• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: это пиздец, товарищи (список заголовков)
16:34 

Пятничный вечер...

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
еще не наступил. Мне нужно съездить на один урок. Он будет восьмым за два дня. А потом можно будет выдохнуть и расслабиться. Можно будет написать о прочитанной пьесе Шекспира и демократии. Можно - о потрясающем фильме с Томом Хи, просмотренном вчера в ночи. А можно - просто выпить вискаря и завалиться в койку с фиком, ибо ... Ибо все семейство на даче, а я на два дня - снова свободна. Сама себе завидую)))
ЗЫ Дайри магия - такая дайри-магия)))))

@темы: Заметочки в клеточку, Повседневность, Рабочее, Размышлятельства, Трудо выебудни (с), Это пиздец, товарищи, Я - Станиславский, самокопание

14:39 

Крик души. Не моей

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
На инглише. Чтобы было

Не смогла больше держать в себе. Хочется кричать вместе с ним.
Я могу представить, ЧТО и КАК можно было сделать с человеком, чтобы заставить его так открыто и беспомощно прокричать ТАКОЕ на весь мир. Я не понимаю одно - зачем? Неужели просто ради порции спермы? Да, он может долго рассказывать про то, что страшные силы управляют нашим миром, и есть кто-то всемогущий, кто стремится к мировому господству и бла-бла-бла... Наверно, не стоило бла-бла-бла в том случае, когда все вокруг знают, что происходит у тебя в личной жизни. В мужестве ему не откажешь: припечатать весь ТОТ мир, и себя заодно - нужно и вправду дойти до точки, потеряв все. Очень хочу верить, что на этот раз он не триндел про концептуальный альбом, и эта песня была написана год назад. А в последней песне он покажет жирный фак и скажет, что хрен кто будет его контролировать. Ждать осталось недолго, каких-то пару месяцев.

запись создана: 26.03.2015 в 10:01

@темы: Это пиздец, товарищи, Размышлятельства, Новенькая песенка, Мои переводы, Заметочки в клеточку, Заметки про нашего мальчика, Obsession, Matt Bellamy is God, MUSE, Drones, 7 альбом is coming, самокопание

23:04 

Dead Inside

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Тут клип, поэтому - под кат
По словам: ну, хорошо, если Матье говорит правду и это - о третьей силе. Но по-моему, Гадя должна порадоваться....
А так: у тебя что, нет души? как будто ты умерла уже давно .ты даешь дюйм в обмен на бесконечность, у тебя теплые губы, ты можешь вернуть меня к жизни, но ты - мертвая внутри. Ты свободна прикасаться к небесам, а я раздавлен, потому что тебе нужен контроль, и сейчас я тот, кому позволено уйти, тебе нравится давать немного, когда я даю тебе бесконечность, но больше давать нечего - и тебе все равно, а я лишен всего. Твоя кожа кажется теплой , когда касаешься ее, ты кажешься живой , но внутри - ты мертва. Почувствуй меня, откройся, только ты можешь остановить боль. и все равно - я отдал тебе все, что хочешь, и больше дать не могу.. Я теперь похож на тебя, я такой же мертвый внутри.
Это вкратце. Даже думать больше не могу. Выматывает такой крик ((((

@темы: Это пиздец, товарищи, Охтыжбля, Новенькая песенка, Майндфак, Видео, Obsession, Matt Bellamy is God, MUSE, 7 альбом is coming

15:59 

Слов нет, остались только звуки

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Катерина удружила...читать дальше
Я три дня, как тот ежик: не помню, как дышать. Забыла. Я, анемичная соня, готовая лежать в койке целыми днями, сплю по 5-6 часов, потому что читаю....Итицкая сила. Я давно не держала в руках ничего подобного. Не могу объяснить - что это и почему, но оно как водоворот... Закручивает с первой минуты - и не отпускает. И ты не можешь думать ни о чем другом. И перед глазами - картины, и в душе - пустота.
ЗЫ Все заинтересованные лица уже получили перепост на почту. Правда, вот таких предупреждений там не было. Теперь есть

@темы: Obsession, Любимые мужики, Локи, Заметочки в клеточку, Охтыжбля, Покарай меня, фандом!, Том Хи., Травищща колосистая, Фап-фап на сторону, Чукча-читатель, Это пиздец, товарищи, самокопание

20:03 

Ну, вы поняли, да?

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
23:10 

Привет извращенкам!

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
23:40 

Наконец-то это случилось!

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
23:24 

lock Доступ к записи ограничен

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Тут опять безудержный фап, не обессудьте)))

URL
15:28 

Possession

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
21:29 

Урок грамматики. Грамар-наци рыдают в уголке

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
18.02.2015 в 17:49
Пишет Fridanes:

Я в полном экстазе.
18.02.2015 в 12:33
Пишет Рыжий:

Какая прелесть!
18.02.2015 в 09:29
Пишет Сильвестр:

Немного...
О великом и могучем. Нашел на просторах, не смог пройти мимо!
Ну, надо же!



URL записи

А главное аватарка, аватарка у последнего знатока. Брюс Робертсон тут явно в тему:crzjump::crzjump::crzjump:

URL записи

URL записи

@темы: Заметочки в клеточку, Майндфак, На правах рекламы, Приколизмы, Цельнотянутое, Это пиздец, товарищи

15:43 

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Съездила в магазин, бля... Сижу, руки трясутся. Сегодня - яркое солнце, но холодно. Видимо, дороги подморожены... Я - не в настроении, поэтому еду себе свои 60-70 и не отсвечиваю. На первом повороте догоняет меня десятка. Я поворачиваю, но снова не торопясь, в среднем ряду (опять же, мои не торопясь - это 60-70!). Это мудло обгоняет по левой, потом ныряет передо мной в средний - и по газам. Я вижу впереди нерегулируемый переход, сканирую - людей нет, но не разгоняюсь. А за этим переходом, метрах в ста - большой перекресток и светофор. Дистанция большая и я вижу картину маслом: начинает мигать зеленый, вдруг это сучье вымя начинает оттормаживаться так, что дым валит из-под колес ( я понимаю, что перед ним какой-то кретин, вместо того, чтобы проехать на мигающий, тормозит). В итоге, десятка почти въезжает в жопу впередистоящему, водила резко дергает рулем - и вылетает на тротуар, на пешеходный переход, полный людей. Каким чудом он въехал в столб светофора, а не в толпу - я не понимаю. В общем, никто не пострадал, люди, которые там стояли - в рубашке родились. Из-за руля вылезает уебище черножопое, первым делом пошел смотреть, не поцарапал ли он машину (я бы тому козленышу тоже в глаз дала), люди матерятся и уходят... Я с трясущимися руками уехала с перекрестка... Блин, ездилы на говне без резины, джигиты херовы! Ну ладно, когда придурки на хороших машинах фортели выкидывают: как мне объяснил человек на Порше, у хороших машин и тормоза хорошие (хотя идиотских фортелей это все равно не оправдывает), но это куда лезет? Ведь явно тормоза фиговые и дорога непонятная. Я порадовалась тому, что вижу придурков издалека и предпочитаю отпустить подальше... Но потряхивает реально. Видимо, на стрессе утратила бдительность - и дома не досчиталась тысячи... Наверно, выронила в какой-то момент (не могу понять - в какой). Пусть это будет самая большая моя потеря. Но все равно обидно.
ЗЫ И для себя и для всех, кто за рулем: если зеленый замигал, а ты уже у перекрестка - не тормози, блядь! , а проезжай. Сейчас почти все светофоры работают с задержкой, почти везде есть секундомеры - можно рассчитать время проезда, даже на скорости. Не можешь рассчитать - вэлкам в правый ряд, скорость 40 и тошнись тихонько. Да даже в среднем тащись: тебя обматерят, но ты жив останешься. И люди тоже.

@темы: Водительские будни, Заметочки в клеточку, Повседневность, Размышлятельства, Это пиздец, товарищи, самокопание

00:35 

Тряхнули стариной. Концерт Агата Кристи

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Ох, и расплющило же меня...
И ведь шла без настроения. Понятное дело, я уже тыщщу лет их особо не слушаю (хотя последний альбом и в плеере, и в машине есть). Но... Это из тех вещей, которые не забываются. С самой первой песни, с "Эпилога" и "Вива, Кальман!", я поняла, что происходит что-то странное: я ПОМНЮ все слова. ВСЕХ песен. Да, звук дерьмо (как всегда в Ледовом), да, братья некоторые песни переделали до неузнаваемости, да, Глеб странно себя ведет.. Но это все прошло по краю сознания. Я даже не могу сказать, что мне вспомнилась молодость. Не-а. Меня просто накрыло с головой на "Хали-гали Кришна". накрыло так, что я рыдала в четыре ручья и не могла успокоиться. Потому что именно в тот момент я осознала, что этому безумию именно в эти дни исполняется 20 (прописью - двадцать) лет в моей жизни. Это было последнее мое серьезное увлечение музыкой до Муз. То есть, лет 15 я ничего не слушала... Я была влюблена в Глеба ( и мой Глебушка - частично подтверждает это))) И именно с этой музыкой связаны самые трагичные и самые прекрасные воспоминания мой жизни того периода. Слушая сегодня, я осознавала, что эти песни не потеряли свою актуальность, а в чем-то - стали еще актуальнее. Так, наверно, всегда случается с гениальной музыкой и стихами. Больше написать нечего.
читать дальше

Историческая справка

@темы: самокопание, Это пиздец, товарищи, Размышлятельства, МемоРЫДальное, Майндфак, Любимые мужики, Концерты, Заметочки в клеточку, Другая музыка, Obsession

08:48 

Сказать про сон, что это - не сон

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Странные мне сегодня снились сны, замороченные. Сначала за что-то орала на мужа (во сне - обоснованно, сейчас уже не помню), а потом мы с ним и с Натой очутились на концерте Муз. И концерт был странным. В большом закрытом зале, но мы на трибунах. Фанка отгороженная сверху видна - совсем пустая, человек 20 колбасятся. За ней на поле - небольшая толпа. Трибуны полупустые. Мы пришли с опозданием, когда Матье уже прыгал по сцене. Помню мысль:" А чего мы фанку-то не взяли, вообще же никого нет?!". Дальше главный герой вдруг оказывается поблизости от нас, с гитарой, заставляет нас что-то петь, причем, слово французское ( я, опять-же, помню, что проблем с произношением звука не было ХД). Смешной такой, с прыщиками снова... В общем, проснулась я со странным ощущением. Отболело? Ушло? А ведь сегодня-завтра мои любимые февральские годовщины...Четыре года. Долбаных ЧЕТЫРЕ года...

@темы: Размышлятельства, Obsession, Охтыжбля, Это пиздец, товарищи, Заметочки в клеточку, Повседневность, самокопание

12:40 

О гомосексуализме и не только

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
23:56 

В третий раз...

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
... пересмотрела "Битву Пяти воинств" :facepalm3:
Понятное дело, ради чего смотрела. Интересно, я плакать начну к какому разу?

И нашла вк вот это. Тут рыдала в голос, от смеха. Авторство не знаю

А вообще, Фея такая Фея... Трагичная... Брови, глаза - все на месте. Но, насмотревшись клипов и начитавшись разной фандомной аналитики,я изменила свое мнение. Поэтому и трагичная Фея.

@темы: Obsession, The Hobbit, Заметочки в клеточку, Ли, просто Ли, Любимые мужики, Покарай меня, фандом!, Посмотрела я кино, Трандуил всему..., Цельнотянутое, Это пиздец, товарищи, самокопание

20:34 

DWONES????? WTF?

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Матье спецом выбирает названия, чтобы не мочь их толком произнести? Что там творится, в гениальной головушке? Совсем ебанулся или еще держится? Во всяком случае, зоологическое значение мне нравится :alles: . Для тех, кто не в курсе: www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/drones Поэтому предлагаю концепт обложки:
Осторожно, обнаженка :alles:

И еще немного почти голого тела, раз пошла такая пьянка

В общем, от названия я в офигении, не могу сказать, что в приятном. И буду надеяться до последнего, что это - шутка. Ну или на глобальный концепт.

@темы: Я - Станиславский, Это пиздец, товарищи, Фап-фап на сторону, Покарай меня, фандом!, Охтыжбля, Милота, котики и сопли в сахаре, Майндфак, Любимые мужики, Ли, просто Ли, Красота - страшная сила, КоШмары в моем дневнике, Заметочки в клеточку, Заметки про нашего мальчика, Obsession, MUSE, Drones, 7 альбом is coming, самокопание

10:27 

Дорогое МРЗД!

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Уважаемая Вселенная!
Может быть, не надо воспринимать все мои просьбы так буквально? Когда я сказала, что у меня в расписании нет места для новых учеников, для меня это не означало, что должны отказаться (на время, но, скорее, насовсем) мои самые "дорогие"... Место появилось, осталось дождаться новых. Но тогда возникает второй вопрос: почему Ли Пейс до сих пор не объявил о начале съемок сериала в Питере? Пора бы уже.:alles:

@темы: Ли, просто Ли, Заметочки в клеточку, Любимые мужики, Охтыжбля, Повседневность, Рабочее, Размышлятельства, Трандуил всему..., Трудо выебудни (с), Это пиздец, товарищи, самокопание

21:30 

The Fall

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Именно так - и никак иначе. Не смотрите фильмы в русской озвучке! Она убивает все: от половины сюжета до большинства оттенков и интонаций. Игру слабых актеров она тоже убивает. Сильные - вытянут даже без озвучки.
Простынь, как обычно. Ну, типО, я обещал.

@темы: Obsession, Заметочки в клеточку, Ли, просто Ли, Майндфак, Охтыжбля, Покарай меня, фандом!, Посмотрела я кино, Размышлятельства, Это пиздец, товарищи, самокопание

12:48 

lock Доступ к записи ограничен

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:42 

Пятиминутка выпуска пара

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....

Eternally missed

главная